-
Помните, что бизнес – это фермерство, а не охота
К бизнесу нужно относиться как к взращиванию и построению чего-то нового, а не как к стрельбе по мишеням, считает CEO компании MailRight Ричард Куик.
«Бизнес – это не стремительные достижения, а рост на протяжении длительного периода времени. Если вы надоедаете людям, раздражаете их, сжигаете мосты… Быть может, вам удастся заработать несколько фунтов в краткосрочной перспективе. Если вы выстраиваете и взращиваете отношения с людьми, однажды это принесет вам пользу. Помогли кому-то выстроить бизнес или просто уложить детей спать вечером? Вам не придется никому об этом рассказывать – те, к кому вы пришли на помощь, сами расскажут о вас людям. Но точно так же они расскажут о вас, если вы будете их злить. Поэтому думайте о долгосрочной перспективе».