Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
  • Придумывая вирусную кампанию, помните: никого не волнует ваш продукт

    Многие рекламодатели не готовы к тому, что аудиторию их вирусной кампании волнует все, что угодно, но только не характеристики рекламируемого продукта, заявил автор книги «Real-Time Marketing and PR» Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott) в интервью журналу Inc.
    «Традиционная реклама рассказывает о преимуществах продукта или сервиса перед конкурентами по старому принципу: «лучше, дешевле, быстрее». Но нет ни одного примера рекламы, которая стала бы вирусной, опираясь главным образом на информацию о преимуществах продукта. Люди, которые хотят создать вирусный хит, должны думать о другом: о том, что интересно целевой аудитории».