Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
  • Конструируя свой персональный бренд, не ограничивайтесь рабочими достижениями и веселитесь

    Персональный бренд бизнесмена или наемного сотрудника – это не только его успехи в работе, но и его внерабочие интересы и увлечения, уверены эксперты по брендингу Ник Нантон и JW Дикс из Celebrity Branding Agency.

    «Ваша аудитория будет гораздо лояльнее к вам, если вы сделаете свой персональный бренд человечным, не ограничивающийся одной только работой. Убедитесь, что ваш бренд отражает ваши интересы. Рассказывайте людям о своих хобби и увлечениях. Делитесь новостями о своих приключениях, как профессиональных, так и личных. Используйте Facebook и Twitter. Будьте веселыми и веселитесь».