Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
  • Перестаньте рассказывать клиентам о том, как сильно вы их любите

    Принято считать, что любовь к клиенту – залог успеха и взаимности. Но иногда чрезмерная «любовь» душит и отталкивает, считает эксперт FastCompany Адам Хэнфт (Adam Hanft).

    «Вчера я получил письмо: «Spotify любит тебя». Стойте, я почти не пользуюсь сервисом и едва знаю людей, которые его делают, так как они могут мной восхищаться? Даже в век «лайков» и виртуальных «друзей» слово «любовь» – не то, чем стоит бросаться. Бренд, принижающий значение фразы «я люблю тебя», рискует, что доверять ему будут примерно так же сильно, как певцу из Лас Вегаса».