Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
  • «Потеряли крупного клиента? Сохраните отношения с ним – на будущее»

    Большинство бизнесменов думает, что если крупный клиент ушел от них – причина в том, что кто-то предложил ему менее высокую цену. Как правило, проблема в другом, и ее надо решать, уверен эксперт Sales Machine Джеффри Джеймс (Geoffrey James).

    «Не думайте, что знаете, что случилось. Установите реальную причину, по которой клиент разорвал сотрудничество с вами. Начните ее решать – и решите. Сохраняйте контакт с клиентом, не сжигайте мосты. Когда будете уверены, что проблема решена, предложите клиенту попробовать вашу услугу снова – поверьте, многим проще вернуться, чем искать новых поставщиков услуг».