Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
Альфа-Банк Оп6 1007 35,268 1 2
АСБ Лизинг Оп13 1015288 812,230,400 1 2
АСБ Лизинг Оп22 1015616 14,290,732,736 1 2
АСБ Новатор Оп5 1000000 4,000,000,000 1 2
Белагропромбанк Оп87 982 49,148 1 2
Белгазпромбанк Оп8 10002 250,052 2 4
Витебский универмаг А1 80000 99,440,000 2 2
Вольт А1 15000 15,510,000 6 2
Галантерея Могилевское А1 14000 19,194,000 3 2
Приорбанк А12 5000 11,700,000 1 2
Резинотехника А1 35000 15,050,000 1 2
Технобанк О5 71055 710,550,000 1 2
ГДО 105 47.79 1,860,180,000
ГДО 106 16.82 1,636,500
ГДО 107 17.93 1,411,000
ГДО 108 13.51 1,579,881,900
26 31.00 39,591,133,152 2
32 31.00 22,542,097,000 25
Версия для печати

Беларусь планирует привлечь к созданию морского торгового флота инвесторов из Испании и Португалии

Беларусь ведет переговоры о привлечении к формированию собственного морского торгового флота инвесторов из Испании и Португалии. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

"Переговоры об участии в проекте ведутся с целым рядом стран, имеющих выход в море, - рассказал министр. - Это не только Литва и Латвия, мы пошли дальше и прорабатываем этот вопрос с Испанией и Португалией, а также африканскими инвесторами. Серьезные переговоры ведутся и с Турцией".

Министр отметил, что в прошлом году в Беларуси создана морская судоходная компания "Белморфлот". Пока она выполняет грузоперевозки на арендованных морских судах, однако в перспективе планирует приобрести их в собственность. "Стоит вопрос о том, чтобы выпускать такие суда в нашей стране, и здесь без зарубежных инвесторов нам не обойтись, ведь это дорогостоящая продукция, - сказал Иван Щербо. - Стоимость морского судна может составлять от $25 млн. до $50 млн. в зависимости от тоннажа и грузоподъемности".

Создание такого производства, а также развитие белорусского морского торгового флота предусматривает проект соответствующего указа, который готовится сейчас Минтрансом. "В целом нормативно-правовая база для формирования морского торгового флота в Беларуси создана", - подчеркнул Иван Щербо.

Главным инвестором проекта по созданию "Белморфлота" выступила корпорация Zepter Group. Ей принадлежат 70% акций компании. Основная задача "Белморфлота" - эксплуатация морских судов, взятых в аренду и укомплектованных преимущественно белорусскими экипажами. Первый рейс морское судно ЗАО "Белморфлот" совершило в Бразилию. В целом Zepter Group планирует инвестировать в создание белорусского морского флота $100 млн. и в течение ближайших 5 лет закупить 7 морских судов.

БЕЛТА 

|