Управление лояльностью: миф или реальность?
В условиях современной торговли повышение лояльности клиентов — сложная задача, которая не решается простым путем выпуска дисконтных карт. Программа лояльности в широком смысле – это программа повышения ценности товаров, услуг, бренда для потребителя, предоставления дополнительного информационного или другого сервиса, формирования доверия и сильной эмоциональной связи с брендом магазина, товара или торгово-развлекательного центра.
В конце октября в Минске состоится первый в Беларуси двухдневный бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.
Практическим опытом поделятся эксперты в вопросах создания программ лояльности и управления поведением потребителей.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС
Модератор и консультант форума – Иванов Андрей Аркадьевич, тренер,консультант, соучредитель ОО "ЦРФ", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.
Цель форума: собрать на одной площадке специалистов в области управления взаимоотношениями с клиентами для обмена опытом, ознакомления с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, CRM-решений и управления позитивным покупательским опытом.
К участию приглашаются: розничные компании, представители сектора HoReCa, рекламные агентства, операторы мобильной связи и АЗС, маркетинговые агентства, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, коммуникационные группы, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.
Аудитория мероприятия: менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, менеджеры коммерческих проектов
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: АНАЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ
- Программы лояльности – больше, чем система скидок. Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли. Определение целевой аудитории программы.
- Новые тенденции рынка и передовой опыт реализации программ лояльности: практический кейс
- Главное: использование результатов работы программы лояльности
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
- Постановка задач, инструменты, методы.
- Разработка стратегии лидирующей программы лояльности
- Анализ эффективности программ лояльности. Критерии и методы.
Владислав Ус, Генеральный директор «LMC Group»: Понимание целей и задач, стоящих перед программой лояльности определяют конечный продукт. От правильности подготовительных работ зависит насколько программа лояльности будет интересна участникам, позволит ли она вступить с ними в диалог и получить ту уникальную базу данных о Ваших клиентах, которая позволит успешно развивать бизнес. При этом продукт не должен "висеть в воздухе" - как любой инвестиционный проект, программа лояльности должна опираться на четкие финансовые прогнозы и доказывать свою эффективность в сравнении с другими инструментами.
КОБРЕНДИНГ
- Нужно ли делать свою программу лояльности или выгоднее объединиться? Кобрендинговые программы.
- Партнерство банков и ритейлеров: практический кейс.
- Мультибрендовые программы: преимущества, недостатки, методы оценки эффективности
ИНСТРУМЕНТЫ, СРЕДСТВА И IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
- IT в обеспечении программ лояльности. Программные продукты
- Использование пластиковых карт в программах лояльности
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
- Как измерить лояльность и оценить степень удовлетворенности клиентов? Инструменты, программы, идеи, технологии.
- Оценка финансовых результатов программы лояльности. Почему сложно использовать средний чек для оценки успешности новой программы.
- Ценность лояльного клиента с экономической точки зрения.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Что такое Social Media (SM), Как повысить лояльность клиентам через SM?
- Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами
- Оценка работы с клиентами через SM
Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media:
SMM отлично вписывается в тематику форума, коммуникации в социальных медиа
это история о лояльности и управлении поведением покупателей в большой степени, чем e-commerce.
Интеграция CRM в социальные сети (sCRM) сегодня один из основных трендов в России и успешная практика на западе.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ = ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
- Создание клиентоориентированной культуры в компании
- Лучшие практики введения стандартов обслуживания клиентов в компании
- Вовлечение персонала в процесс обеспечения качественного обслуживания клиентов. Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов. Личность сотрудника, ориентированного на клиента. Найм и мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов.
- Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников
- Измерение и управление качеством обслуживания клиентов
ЛОЯЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
- Идентификация клиента и создание привлекательных предложений
- Тенденции: бонусные схемы – преимущества и недостатки
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
- Неценовые методы создания долгосрочной привязанности
- Конкуренция или сотрудничество в сфере услуг
- Методы и технологии программ лояльности в секторе HoReCa
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Двухдневный бизнес-форум «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?» состоится 27-28 октября в Минске, IBB-центр (пр-т газеты «Правда», 11)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС
Вы получите любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
(017) 290-96-81, (029) 667-51-70
e-mail:
Информация об организаторе:
Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.