Investar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
Версия для печати

Управление лояльностью: миф или реальность?

В условиях современной торговли повышение лояльности клиентов — сложная задача, которая не решается простым путем выпуска дисконтных карт. Программа лояльности в широком смысле – это программа повышения ценности товаров, услуг, бренда для потребителя, предоставления дополнительного информационного или другого сервиса, формирования доверия и сильной эмоциональной связи с брендом магазина, товара или торгово-развлекательного центра.

В конце октября в Минске состоится первый в Беларуси двухдневный бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.

Практическим опытом поделятся эксперты в вопросах создания программ лояльности и управления поведением потребителей.
 

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

              

 Модератор и консультант форума Иванов Андрей Аркадьевич, тренер,консультант, соучредитель ОО "ЦРФ", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий  менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.

          Цель форума: собрать на одной площадке специалистов в области управления взаимоотношениями с клиентами для обмена опытом, ознакомления с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, CRM-решений и управления позитивным покупательским опытом.

    К участию приглашаются: розничные компании, представители сектора HoReCa, рекламные агентства, операторы мобильной связи и АЗС, маркетинговые агентства, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, коммуникационные группы, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.

Аудитория мероприятия: менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, менеджеры коммерческих проектов

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: АНАЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ

  • Программы лояльности – больше, чем система скидок. Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли. Определение целевой аудитории программы.
  • Новые тенденции рынка и передовой опыт реализации программ лояльности: практический кейс
  • Главное: использование результатов работы программы лояльности

 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Постановка задач, инструменты, методы.
  • Разработка стратегии лидирующей программы лояльности
  • Анализ эффективности программ лояльности. Критерии и методы.

Владислав Ус, Генеральный директор «LMC Group»: Понимание целей и задач, стоящих перед программой лояльности определяют конечный продукт. От правильности подготовительных работ зависит насколько программа лояльности будет интересна участникам, позволит ли она вступить с ними в диалог и получить ту уникальную базу данных о Ваших клиентах, которая позволит успешно развивать бизнес. При этом продукт не должен "висеть в воздухе" - как любой инвестиционный проект, программа лояльности должна опираться на четкие финансовые прогнозы и доказывать свою эффективность в сравнении с другими инструментами.

 

КОБРЕНДИНГ

  • Нужно ли делать свою программу лояльности или выгоднее объединиться? Кобрендинговые программы.
  • Партнерство банков и ритейлеров: практический кейс.
  • Мультибрендовые программы: преимущества, недостатки, методы оценки эффективности

 

ИНСТРУМЕНТЫ, СРЕДСТВА И IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • IT в обеспечении программ лояльности. Программные продукты
  • Использование пластиковых карт в программах лояльности

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Как измерить лояльность и оценить степень удовлетворенности клиентов? Инструменты, программы, идеи, технологии. 
  • Оценка финансовых результатов программы лояльности. Почему сложно использовать средний чек для оценки успешности новой программы.
  • Ценность лояльного клиента с экономической точки зрения.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Что такое Social Media (SM), Как повысить лояльность клиентам через SM?
  • Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами
  • Оценка работы с клиентами через SM

 Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media:

SMM отлично вписывается в тематику форума, коммуникации в социальных медиа

это история о лояльности и управлении поведением покупателей в большой степени, чем e-commerce.

Интеграция CRM в социальные сети (sCRM) сегодня один из основных трендов в России и успешная практика на западе.

 

 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ = ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

  • Создание клиентоориентированной культуры в компании
  • Лучшие практики введения стандартов обслуживания клиентов в компании
  • Вовлечение персонала в процесс обеспечения качественного обслуживания клиентов. Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов. Личность сотрудника, ориентированного на клиента. Найм и мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов.
  • Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников
  • Измерение и управление качеством обслуживания клиентов

 

ЛОЯЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

  • Идентификация клиента и создание привлекательных предложений
  • Тенденции: бонусные схемы – преимущества и недостатки

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СФЕРЫ УСЛУГ

  • Неценовые методы создания долгосрочной привязанности
  • Конкуренция или сотрудничество в сфере услуг
  • Методы и технологии программ лояльности в секторе HoReCa

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Двухдневный бизнес-форум «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?» состоится 27-28 октября в  Минске, IBB-центр (пр-т газеты «Правда», 11)

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Вы получите любую дополнительную информацию, связавшись с нами:

 

Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19

          (017) 290-96-81, (029) 667-51-70

e-mail:

 

 Информация об организаторе:

Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы»  - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров  и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.

Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.

 

|