Invetar.by

Войти или зарегистрироваться

Добавить Объект
Версия для печати

Жюри конкурса по разработке творческих концепций имиджа Беларуси приступило к рассмотрению работ!

Жюри конкурса по разработке творческих концепций имиджа Беларуси приступило к рассмотрению работ!

Сегодня члены жюри Конкурса по разработке творческой концепции имиджа Республики Беларусь приступает к рассмотрению конкурсных работ.

Всего на конкурс, объявленный совместно Центром стратегического развития Маркетинговые системы, Ассоциацией рекламных организаций Беларуси и коммуникационным агентством «АРС Коммюникейшнз», подано более двух десятков работ. Организационным партнером конкурса выступает оператор связи МТС.

«Работы очень разнообразны как по формату, так и по своей сути. Кто-то просто очень красиво, творчески и нестандартно показывает свой город. Кто-то предлагает концепцию продвижения целой страны как бренда. Главное – что все работы демонстрируют практический подход. А значит, лучшие из них станут фактически первыми образцами для дальнейших предметных разработок в этой области. Беларусь обладает набором уникальных преимуществ как территория, как рынок, как государство. Эти преимущества необходимо воплотить в реальные доходы для экономики, а без конкурентоспособной творческой концепции продвижения страны здесь не обойтись», - отмечает член правления Ассоциации рекламных организаций Петр Попелушко.

Уже 24 ноября жюри сформирует шорт-лист лучших работ, своеобразный список финалистов конкурса. А 26 ноября в рамках Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов» пройдет презентация лучших работ и торжественная церемония награждения победителей конкурса.

При участии:

  • Министерства иностранных дел РБ
  • Министерства культуры РБ
  • Мингорисполкома
  • Министерства экономики РБ
  • Министерства торговли РБ
  • Министерства спорта и туризма РБ

При поддержке

Партнеры форума

Партнер конкурса

Организационные партнеры Конкурса

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Цель мероприятия

  1. Поднять вопрос актуальности имиджа страны, региона, города.
  2. Осветить международный опыт в продвижении стран, городов и регионов.
  3. Рассмотреть и обсудить наиболее прогрессивные пути позиционирования и продвижения регионов, городов и территории Республики Беларусь.

Участники: представители органов власти, управления областей, районов и городов; предприятия, использующие в своем продвижении имидж страны, специалисты в области инвестиций, экономики, строительства и архитектуры, культуры, спорта и туризма, жилищно-коммунального хозяйства, логистики, торговли, связи; профессиональные специалисты в области маркетинга, брендинга, рекламы, PR; все заинтересованные в продвижении страны, городов и регионов, СМИ, ВУЗы.